Пафос, порой, зашкаливает! Вот, например, описание этой гитары:
“Иногда наличие «некоторых» вариантов просто не помогает. ’59 3P DLX может все — это историческая форма корпуса Airline ’59, тремоло-мост Bigsby и гибкие элементы управления привлекут внимание любой публики и заставят поэкспериментировать.
С 5-позиционным переключением и независимыми ручками регулировки громкости и тембра для каждого из трех звукоснимателей Airline ‘Vintage Voiced Single Coil’ мы с уверенностью можем сказать, что обеспечили почти бесконечное тональное разнообразие, которое можно и нужно исследовать. Большой вопрос, который ставит нас в тупик: “Чего не может эта модель?” Конец цитаты и нашего вольного перевода.
Итак, перед нами интересный инструмент, явно с большим историческим наследием, по крайней мере, с точки зрения дизайна и конструкции.
Корпус, конечно, весьма, специфической формы. Выполнен из красного дерева.
Гриф: кленовый, на болтах, форма Modern-C. Накладка на гриф: палисандр, что радует — есть инкрустация в виде перламутровых прямоугольников.
Мензура — 25 1/2 дюйма (648 мм). Ширина у порожка 43 мм. Лады — 20, Medium Jumbo.
Однозначное ретро — это 5-позиционный переключатель, расположенный сверху. Винтажная пластина, оторачивающая переключатель — очевидная отсылка к паровозам и началу индустриализации.
Звукосниматели: 3 сингла Airline собственной разработки Airline Vintage Voiced Single Coils с винтажным звучанием.
Элементы управления: 3 регулятора громкости, 3 регулятора тембра, 1 регулятор общей громкости. Как можно играть и не задевать эти ручки, особенно при интенсивной игре? Второй уже вопрос, а зачем это надо? Ну, сколько можно будет крутить их, особенно во время живого выступления?
Бридж — роликовый, тремоло-машина — оригинальная Bigsby.
Фурнитура — никель/хром в винтажном стиле Kluson.
Исходно установлены струны D’Addario 10-го калибра.
Еще одна дань истории — резиновая окантовка посередине корпуса.
Средний вес: 8,5 фунтов.
Цвета:
Что думаете о таком Франкенштейне? Могли бы представить в самом страшном сне, что захотите приобрести такой? Цена — от 1 500 евро!
Оставить комментарий